Основная информация
Модель: Suzuki GSX-R1000
Год: 2009
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 999 см3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Компрессия: 12.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.5 x 57.3 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Injection
Диаметр х Ход поршня: 74.5 x 57.3 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Electronic ignition (Transistorized)
Смазка двигателя: Wet sump
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота: 1130 мм
Длина: 2045 мм
Ширина: 710 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Высота по седлу: 810 мм
Ходовая
Колесная база: 1405 мм
Передний амортизатор: Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Задний амортизатор: Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Цвета: Black/Matte Black, Blue/White, Red/Black
Прочее
Вместимость бензобака: 17.5 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 190/50-ZR17
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 310 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Suzuki GSX-R1000 2009
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-08-06 20:36:58
Поделиться22009-08-06 21:01:55
Новый спортбайк GSX-R1000 от Suzuki явился флагманом данной модификации спортивного типа мотоциклов. В нем конструктивно изменена практически каждая часть, но наибольшее изменение произошло с двигателем. В частности, была изменена форма поршней, вмонтирована новая система впрыска, заменены клапана на новые (титановые), кардинально обновлена система выпуска и проскальзывающее сцепление. Теперь даже работу двигателя можно настроить рычагом прямо на руле. Разработано три основные настройки двигателя. Рама стала намного легче, что не просто изменило ее жесткость, а значительно ее усилило.
Передняя вилка марки GSX-R 1000 тоже подверглась некоторым изменениям, которые привели к увеличению ее жесткости на кручение, сам ход вилки тоже увеличился. Не избежал модернизации, и задний амортизатор плюс добавился рулевой демпфер.
Получился мощный мотоцикл с 185 л.с. и 12 000 об/мин, а при надуве встречного воздуха мощность может достигать 190 л.с.
Все внесенные модификации сложно переоценить, но то, что данная модель не для новичка видно с первого взгляда на него.
Настройками подвески теперь занимается бортовая электроника, это стало возможно после организации трех различных настроек двигателя, для одного из выбранных типов езды. А именно:
Режим А – начальный (исходный), позволяет установить все необходимые полномощностные настройки;
Режим В – настройка на полные возможности, но при работе только на малых или средних оборота. При большем их увеличении происходит «удушение» работающего двигателя;
Режим С – режим работы на низких оборотах. Наиболее рекомендован на скользких и мокрых дорожных покрытиях.
Столь широких диапазон выбора – это хорошо, но практика показывает, что режим С наименее востребован и чаще всего не используется вообще.
Современная тормозная система представлена радиальным креплением и 4-х поршневыми суппортами спереди. Были не плохи, но стали еще эффективнее.
Здесь применена весьма необычная для мотоциклов спортивного класса сдвоенная система выхлопных труб. Данная конфигурация действенна только в случае, когда производитель намеренно «разбрасывает» максимальное количество оборотов на весь диапазон допустимой мощности. Данного типа компромисс имел место и здесь.
Безграничная регулируемость – одна из основных черт данной модели. Подножка регулируется до 14 мм, что значительно увеличивает комфорт пилота, который через несколько часов поездки чувствует огромную усталость, а данная функция значительно снижает данный дискомфорт
Поделиться32009-08-17 08:30:09
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CaWj7LrywSw&feature=PlayList&p=A00117D24FE2F2AD&index=29&playnext=3&playnext_from=PL[/youtube]
Yamaha R1 vs Suzuki GSX-R 1000 Street Racing Motorcycle